Улучшение ПФ: зачем нужна накрутка поведенческих факторов

Скачать бриф

или заполнить онлайн

Слово «накрутка» обычно воспринимается в негативном значении, как попытка выдать желаемое за действительное, создать некую видимость, часто – с целью обмана. Но это не всегда так. Дело в том, что среди факторов ранжирования сайтов в поисковой выдаче кроме контентной составляющей и ссылочного веса есть ещё и поведение пользователей. Например, если посетитель сайта уходит с него почти сразу, посмотрев только одну страницу в течение нескольких секунд, то такое поведение называется «отказом» и сигнализирует поисковым системам о том, что сайт пользователям неинтересен или бесполезен в качестве ответа на заданный поисковый запрос. Плохие поведенческие факторы (ПФ) приводят к снижению позиций сайта в поисковой выдаче.

Но всегда ли плохие ПФ – признак некачественного сайта или нерелевантной выдачи по определённым запросам? Не всегда. Вот лишь несколько причин, когда накрутка поведенческих факторов в Яндексе или Google может рассматриваться не как серая или чёрная схема продвижения, а как восстановление справедливости в отношении конкретного сайта.

  • Сайт очень молодой и объём трафика не позволяет релевантно оценивать поведенческие факторы. Другими словами, если на сайт приходит 10 человек в сутки, 5 из них уходят сразу, то показатель отказов составляет критические 50%. А если те же 5 пользователей покидают сайт, не задержавшись на нём, при посещаемости в 100 человек, то показатель отказов составит уже приемлемые 5%.
  • Сайт подвергается конкурентной атаке путём искажения поведенческих факторов. Зная о том, что быстрый уход с сайта понижает его ПФ, а затем – позиции в поиске и посещаемость, недобросовестные конкуренты могут заказать понижение ПФ Вашего сайта. В этом случае через сервисы статистики Вы сможете увидеть большое количество «отказов» при одновременном неаргументированном всплеске посещаемости. Это выглядит так: «пользователи» (обычно это боты) приходят на сайт, чтобы уйти с него.
  • Сайт подвергся модернизации и снижение поведенческих факторов связано с этим. В случае, если Вы недавно изменили интерфейс или структуру сайта, или, например, удалили с него материал, на который было много переходов по внешним ссылкам (как из поисковых систем, так и с других сайтов или из мессенджеров), то за этим может последовать закономерное проседание ПФ: пользователи приходят на сайт, не находят то, что ожидали там увидеть или вообще видят ошибку 404 – и уходят.

SEO-накрутка поведенческих факторов в этих ситуациях, по факту, будет восстановлением их реального значения – и, как следствие, способом добиться заслуженных поисковых позиций.

Стоит ли заказывать накрутку поведенческих факторов?

Как и любой другой метод / инструмент поискового продвижения сайтов, мы не можем рекомендовать накрутку ПФ на сайт заказывать всем и каждому. Вообще, комплекс SEO, несмотря на всю свою видимую типичность и стандартность, весьма индивидуален. То, что будет полезно и оправданно при продвижении одного сайта, другому может навредить. Рекомендации касательно использования такого инструмента как накрутка поведенческих факторов сайта должны исходить от специалиста.

Накрутку поведенческих факторов купить имеет смысл в ситуациях, которые мы перечислили выше, а также в ряде других. Как правило, она используется в краткосрочной перспективе – для улучшения факторов ранжирования сайта и привлечения на него естественного трафика, то есть целевой аудитории, которая будет достаточно активна для поддержания нормальных значений ПФ. Если поведенческие факторы падают сразу после отмены их внешней поддержки, то следует проработать и другие аспекты, влияющие на ранжирование сайта.

Накрутка поведенческих факторов: закажите в нашей студии!

Если Вы пришли к выводу, что накрутку поведенческих факторов в Вашей ситуации купить просто необходимо – звоните нам прямо сейчас по номеру +7 (980)-652-14-74 или отправляйте сообщение в Telegram. Мы проанализируем Вашу ситуацию и сообщим, насколько актуально в конкретном случае использование инструментария искусственного улучшения поведенческих факторов.

Цены

Улучшение ПФ

от 5.000 руб.

Повышаем вовлеченность и глубину просмотра страниц.

Оптимизируем сайт для роста позиций и конверсии.

Заказать